Москвич-400 — история производства. Редкий автомобиль.

После того, как на одном автосервисе я увидел аэрографию на старом Москвиче, я заинтересовался, зачем стоило вкладывать деньги в эту рухлядь? Оказалось, что таких машин осталось совсем немного и это теперь РЕТРО автомобили. После этого я узнал историю этой машины.

Прототипом Москвича-400 стал легковой Opel-Kadett-K38 с задним приводом, который выпускался в немецком Рюссельхайме с1937 по 1943гг. Советский автомобиль – это, по сути, модернизация Кадета.

4 декабря 1946 года с конвейера сошел первый «Москвич-400-420». Внешне практически не отличимый от «Опеля», «Москвич» имел усиленный генератор и несколько меньшую максимальную скорость. Однако перед запуском в производство конструкторы основательно переработали советский автомобиль.

 

Дюймовую систему арматуры и крепежа необходимо было заменить на европейскую метрическую. Завод Opel принадлежал американскому концерну General Motors. Базовая модификация кузова – четырехдверный седан с двигателем 23 л.с. До 1951 года рычаг переключения передач размещался на верхней крышке коробки передач, а затем стал располагаться на рулевой колонке. Трехступенчатая коробка передач имела несинхронизированную первую ступень.

коробки передач, коробку передач, более низкую стоимость,

Автомобиль имел независимую подвеску передних колес, с двумя два продольными рычагами, фиксирующими колесо. Подвеска задних колес имела продольные полуэллиптические рессоры.

Чугунный тормозной барабан «Москвича» выполнял функции диска колеса и его ступицы. Существенным недостатком автомобиля было отсутствие «печки» в салоне, а также конструкция стеклоочистителя.

В гололед или сильный дождь, когда скорость машины снижалась, «дворники» не успевали очищать стекло, т.к. работали медленно, что увеличивало продажи траурных венков в СССР.

В течение производства конструкция «Москвича» совершенствовалась не один раз. Укорачивали ножку заднего фонаря, в заводской комплект внесены указатели поворотов, упомянутый выше рычаг коробки скоростей переместили под руль и т.д.

В 1954 году 400-й Москвич сменил «Москвич-401-420», имевший под капотом 26 л.с. Модели были очень похожи, за исключением некоторых деталей интерьера, а также улучшенной пылезащиты и коррозиеустойчивости 401-й модели.

Всего было выпущено без малого 250 тыс. машин этого семейства всех модификаций, которые имели значительно более низкую стоимость по сравнению с современной им «Победой».

 

 

Москвич-400 - история производства

Понравилась статья? Поставь плюс!